Владислав Васильевич Волгин

Книга стандартов предприятия. Общие проблемы всех предприятий: Но именно коллективный опыт является основой успешной безубыточной деятельности предприятия. Есть много должностей, для которых вообще не готовят специалистов и процессов, для которых не издают инструкции, потому, что в каждом предприятии есть свои особенности работы. Поэтому во всем мире существует практика разработки корпоративных стандартов: Технология описания бизнес процессов разработана давно системными аналитиками программистских фирм — только на основании подробнейших описаний они могли составлять программы, обучающие компьютеры выполнять нужные операции.

Склад. Стандарты управления: Практическое пособие.

Зачем нужен бизнес-план? Подготовка бизнес-плана имеет важное значение, потому что он: Поможет более четко обозначить мотивы и цели вашей работы бизнесе. Не зная, почему и зачем собираетесь заняться им, вы не сможете поставить перед собой цель См.

Скачать книгу Владислав Волгин «Склад. Стандарты управления: Книга подготовлена в формате описания бизнес-процессов, процедур, операций и .

Правила выбора оборудования Главное требование — необходимо применять оборудование, предназначенное для данного вида товаров. На складах применяется оборудование для хранения товаров, для перемещения грузов, для переработки, сортировки, упаковки товаров. Оборудование для хранения товаров подразделяют на следующие виды: Для укладки и хранения тарных и штучных грузов широко применяются поддоны. Если груз приходит в отдельных ящиках, коробках, пачках, его крепят на поддоны и хранят вместе с ними на стеллажах.

Чаще всего деревянные поддоны имеют размер мм, реже — или мм. Основная задача поддонов — обеспечивать возможность их поднятия вилами погрузчиков без повреждения груза или тары, для чего в них предусмотрены специальные пазы. Вторая задача — обеспечивать возможность формирования удобных для погрузо-разгрузочных работ и перевозки грузовых модулей пакетов. Третья задача — иметь стандартные размеры, чтобы обеспечивать возможность планирования объемов перевозок, хранения, погрузо-разгрузочных работ, а также возможность применения стандартных средств механизации обработки грузов.

Плоские поддоны используют для пакетирования товаров в ящиках, мешках, коробках, а также для крепления на них крупногабаритных товаров без тары — например, двигателей, редукторов и т.

Стандарты управления. Практическое пособие Об авторе Волгин В. Но именно коллективный опыт является основой успешной безубыточной деятельности предприятия.

Склад. Стандарты управления: Практическое пособие Волгин Владислав Технология описания бизнес процессов разработана давно системными.

Бизнес-планирование имеет следующие отличия от планирования [7]: Бизнес-планирование включает лишь одну из важнейших задач планирования нового вида деятельности или бизнес-проекта, а не весь комплекс деятельности предприятия. Бизнес-план разрабатывает лишь новую стратегию или тактику развития предприятия, а план может включать различные виды совместной текущей и перспективной деятельности. бизнес-планы разрабатываются в основном на инновационные проекты, и они ограниченны чёткими сроками их выполнения, по истечении которых работа над данным бизнес-проектом завершается.

Планирование производится непрерывно по всем видам деятельности предприятия: К бизнес-плану предъявляются повышенные требования к наиболее тщательного обоснования финансовых показателей с учетом существующей степени риска. Планы необходимы в основном для собственного пользования, а бизнес-планы — для внешних пользователей. бизнес-планы разрабатываются под руководством первых лиц или собственником предприятия.

Планирование, как правило, осуществляется экономистами-плановиками функциональных подразделений предприятия.

Склад. Стандарты управления: Практическое пособие

Важно, чтобы помещение отвечало современным нормам, и было максимально функциональным. Их общая площадь составляет 54 тысячи квадратных метров. Все здания имеют соответствующую классификацию — класс В. Комплекс был отремонтирован совсем недавно. Щелково сдается в аренду офисные, производственные или складские помещения, обладающие неоспоримыми преимуществами для грамотного хозяйствования:

Стандарты работы персонала склада. Примеры. Фирменные . Должностные инструкции с развернутыми описаниями функций и бизнес- процессов.

Упорядоченное ведение складского хозяйства — первое условие эффективного управления запасами. Обеспечить порядок на складе — значит создать мотивацию работников к бережливому обращению с запасами, упорядочить процессы хранения запасов и введения новых товаров в ассортимент, ранжировать запасы по приоритетности, своевременно осуществлять инвентаризацию товара и обработку документации.

Пути реализации этих условий различны, главное — это результат, то есть порядок. Обычно наведение порядка в работе склада дает прямой экономический эффект в виде снижения запасов, увеличения оборачиваемости, роста прибыли компании. Красные линии означают финансовые потоки, а синие — материальные потоки. То, что в виде финансового потока уходит к поставщикам, возвращается к фирме в виде материальных ценностей например, товаров и входит в склад.

Литература

Владислав Волгин - Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие Книга подготовлена в формате описания бизнес-процессов, процедур, операций и других элементов логистики магазина.

СТАНДАРТЫ ДЛЯ СЛУЖБ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ АВТОДИЛЕРОВ единых требований по оборудованию складов запасных частей, технологии.

Контакты Склад по мировым стандартам Новосибирская область расположена на пересечении ключевых транспортных магистралей. Развитое железнодорожное, авиационное и автотранспортное сообщение — одна из причин того, что многие компании рассматривают Новосибирск в качестве площадки, на которой выгодно открывать собственные склады. Участниками конференции стали руководители складских комплексов, генеральные, коммерческие и -директора, а также другие специалисты, заинтересованные в оптимизации транспортно-логистических процессов.

Открывая конференцию, начальник управления промышленности и предпринимательства — заместитель министра промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Вадим Васильев отметил, что действующие в регионе программы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства нацелены в том числе на создание новых инфраструктурных объектов. Предприятия с высокой налоговой нагрузкой, участники программы реиндустриализации экономики области, экспортеры и быстрорастущие компании более 20 процентов годового прироста выручки могут рассчитывать на поддержку областного бюджета.

К основным формам поддержки относится субсидирование части затрат на приобретение оборудования со сроком эксплуатации больше двух лет. Бюджет готов также субсидировать часть затрат по договорам лизинга и часть процентных выплат по кредитам для строительства зданий и приобретения основных средств. Президент Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири Сергей Максимов подтвердил, что многие предприятия открывают на территории Новосибирска склады, чтобы иметь возможность распределять товарные потоки по макрорегиону, включающему Омскую, Томскую и Кемеровскую области, Алтайский и Красноярский край.

Еще одна заметная тенденция — компаниям требуется не только аренда площадей, но и полный комплекс складских услуг. Арендовать помещения, а также открыть собственный склад можно на территории промышленно-логистического парка Новосибирской области.

: Склад. Стандарты управления. Практическое пособие

Маркетинг Книга подготовлена в формате описания бизнес-процессов, процедур, операций и других элементов складской логистики. Специалисты могут использовать одни материалы — как планы работ, другие — как руководство к действию, третьи — в качестве инструкций, четвертые — как базу для внутрифирменных документов, пятые — как информацию для обучения и т. Книга подготовлена практиком и адресована специалистам Книга подготовлена в формате описания бизнес-процессов, процедур, операций и других элементов складской логистики.

При хранении товара на складе может возникнуть потребность в совершении ряда операций стоваром. Востребованной операцией является .

Рассмотрим подробно, как это происходит. Автоматизация складских процессов Условно работу склада можно разбить на три процесса: Поступление товара — включает следующие операции: Хранение и учет товара — предполагает проведение инвентаризаций товаров, перемещение товаров между складами и помещениями. Выдача товара — включает различные операции расходования товаров: Рассмотрим по порядку, какая работа происходит на складе при каждом из этих процессов на примере конкретных операций.

Для удобства восприятия вашего и ваших клиентов, в начале каждого из трех разделов я привожу описание бизнес-процессов в нотации 2. Как происходит операция приема товаров от поставщика? Мы создаем заказ поставщику, в котором указываем необходимый нам товар. Поставщик привозит товар. Мы считываем один за другим штрихкоды товаров сканером, и вводим их в базу данных в документ Поступление товаров.

Сразу возникает вопрос: Мы уже об этом говорили выше, но сейчас подробно рассмотрим саму процедуру.

ЗАВОД ОСТАНОВЛЕН. СКЛАД ЗАВАЛЕН. ПЕРВАЯ СДЕЛКА. ПОДПИСЧИК ПРОДАЕТ ВОСК.