Управление персоналом - разрешение конфликтов

В этой связи, можно сделать вывод, что указанная индустрия будет занимать одно из важных мест в экономике нашей республики. В настоящее время в жизни Казахстана наступил такой момент, когда необходимо выводить уровень туризма и его инфраструктуры, в которую, в частности, входит гостиничный бизнес, на качественно новый уровень. Среди ряда мер по улучшению гостиничного сервиса в стране следует рассматривать как строительство новых гостиниц с модернизацией старых, так и улучшения качества обслуживания в них. Последнее является так называемым человеческим фактором в сфере обслуживания. Необходимо уделять особое внимание подбору персонала гостиниц и отелей, так как любые посетители, а в особенности иностранцы, достаточное внимание уделяют качеству сервиса, и, как правило, по нему строят свое представление о стране пребывания. Таким образом, чтобы у иностранных граждан при посещении Казахстана складывался положительный образ о стране, как о цивилизованной, необходимо стараться предоставлять во всех гостиничных комплексах уровень обслуживания, не уступающий по своим качествам мировым стандартам.

Менеджмент

Карьера и зарплата История Первые упоминания о гостиницах найдены в манускриптах, датированных м годом до нашей эры: Функции обслуживающего персонала в древних гостиницах брали на себя владельцы этих заведений и члены их семей. Наиболее зажиточные могли позволить себе пользоваться трудом рабов. Пока не отменили рабство и крепостничество, во всех государствах мира, в гостиничном сервисе работали рабы и семьи владельцев постоялых дворов, трактиров, таверн и т.

После того, как цивилизация стала отказываться от явного рабского труда, персонал гостиниц наполнился наемными рабочими из числа наиболее малообеспеченных слоев населения.

реферат искусство управления персоналом реферат искусство управления искусство управления персоналом Брест Гдов реферат бесплатно факультет екатеринбург английский для гостиничного бизнеса.

Процесс подбора состоит из нескольких этапов. Далее следует процесс отбора кадров. Центральным, особо важным и распространенным элементом процесса отбора является на сегодняшний день собеседование. Большую часть из этой информации часто составляют разного рода правила и инструкции. Многие компании проводят разного рода мероприятия по обслуживанию сотрудников. Эти программы по своей сути познавательны и позволяют работникам лучше познать себя.

В заключение об оценке деятельности департамента управления персоналом, или, как его часто называют в зарубежной научной литературе, функции управления персоналом. Руководству организацией всегда нужно помнить о том, что оно отвечает за правильный подбор людей, которые могли бы реализовать стратегию фирмы, а так же за то, чтобы сотрудники хорошо чувствовали себя на работе и она соответствовала бы их способностям и возможностям.

Ответственность за подбор сотрудников целиком ложится на плечи менеджера по кадрам. Процесс подбора кадров столь же сложен и точен, как и любая другая управленческая работа. На этом этапе особенно важно полно и правильно определить и разъяснить суть будущей работы, иначе можно потратить много времени на прием и беседы с людьми, не имеющими нужной квалификации.

Оценка персонала в организации должна проводиться регулярно, для того чтобы сотрудники видели результаты своего труда, справедливо оцененные руководителям, а руководителями по результатам оценки могли лучше управлять сотрудниками и эффективнее их использовать. Важная роль в осуществлении оценки принадлежит специалистам по управлению персоналом, менеджерам, в целом руководителям различного ранга.

Управление персоналом - один из важнейших аспектов теории и практики управления Основные этапы процесса подбора и отбора персонала. Роль линейных руководителей и отдела человеческих ресурсов в этом процессе. Управление персоналом банка"Ренессанс Кредит" Формы организационных структур коммерческих банков. Достоинства и недостатки дивизиональной системы управления.

Коллекция Рефератов - Управление персоналом в гостиничном бизнесе Содержание Введение Глава I. Сравнительный анализ методов управления .

Функция"чтения" служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме! Ведь, в противном случае, риск потерять клиента увеличивается в разы, и соответственно, какой-то части прибыли [ В наше время разработано множество надежных и эффективных технологий отбора персонала. Современный уровень развития науки позволяет использовать самые разные методы поиска нужных специалистов и применять сложные многоступенчатые системы отбора, охватывающие все стороны личности.

Исходя из выше изложенного, выбранная проблема обосновывает актуальность данной работы. Цель работы - разработка проекта мероприятий по совершенствованию подбора, отбора и переподготовки персонала гостиничного комплекса [ Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач, определивших логику курсовой работы и ее структуру: Объектом работы можно обозначить, отбор и переподготову персонала гостиничного комплекса.

Предметом в данной работе будет являться: Теоретические аспекты подбора и подготовки персонала гостиничного комплекса. Но так было не всегда.

Особенности управления персоналом в индустрии туризма - реферат

Данная работа является неотъемлемой частью универсальной базы знаний, созданной Сервером российского студенчества - : Доклад Глубокоуважаемый председатель государственной комиссии! Глубокоуважаемые члены государственной комиссии! Глубокоуважаемые присутствующие на защите! Вашему вниманию предлагается выпускная работа на тему: В данной работе я попыталась раскрыть и проанализировать основные направления планирования на предприятиях гостиничного хозяйства.

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, курсовые работы, реферат, Дипломная работа: Управление статусно-ролевыми конфликтами управления персоналом курсовой проект по дисциплине: « Конфли.. .. Реферат: Внедрение компьютерных технологий в гостиничный бизнес.

Любая современная гостиница, даже без учета неспецифических услуг, представляет собой сложный комплекс функциональных звеньев, от слаженности работы которого зависит успешность существования предприятия на рынке. При росте объема продаж с одной стороны и усиливающейся конкуренции с другой, повышается значение оперативности в работе персонала. В решении этой проблемы краеугольным камнем выступает комплексная автоматизация отеля, достигаемая применением Автоматизированных Систем Управления АСУ отелем, или — в английском варианте — .

Основной функцией таких систем является представление состояния номерного фонда, информация о занятости зарезервированности каждого конкретного номера, что позволяет осуществлять планирование продаж номеров в будущем, или бронирование, и текущий контроль за деятельностью средства размещения. Помимо прочего, АСУ позволяют избавиться от бумажной волокиты и исключить либо максимально уменьшить возможность ошибок, так называемого человеческого фактора, являющихся причиной дополнительных неудобств и материальных затрат.

Внедрению АСУ в российской гостиничной индустрии традиционно препятствует слабая техническая оснащенность в основном это касается малых гостиниц , консервативность директоров и управляющего персонала, относительная дороговизна присутствующих на рынке программных продуктов и кажущаяся сложность их внедрения и эксплуатации.

Недостаточное освещение, основанное в основном лишь на публикациях, оплаченных фирмами-производителями и представляющих собой по сути рекламную информацию с присущими ей недостатками, не дает полного представления о предмете исследования. Это в свою очередь является причиной обоснованных опасений предпринимателей по поводу его сложности.

Рефераты по менеджменту

Приведение в соответствие потребностей и ресурсов Рис. Кадровое планирование в контексте организационной стратегии Этапы кадрового планирования В процессе кадрового планированиямогут быть выделены четыре этапа. Первый этап, с которого начинается и на котором основывается процесс кадрового планирования, — это анализ стратегического плана организации. Какие цели встанут перед организацией в будущем?

Какие цели в сфере производительности, качества, обслуживания потребителей организация планирует достигнуть в следующие полгода, год, два года, пять лет?

Бесплатные рефераты, курсовые и дипломные работы на сайте БИБЛИОФОНД. Управление персоналом в гостиничном бизнесе | курсовая работа.

Роль человека в процессе экономического развития постоянно растет. Это в полной мере относится и к нашей стране. Подобные изменения затрагивают не только политические, экономические и социальные структуры общества, но и неизбежно оказывают воздействие на сознание людей. Происходят трансформации в ценностной и мотивационной структурах, то есть в понимании людьми того, ради чего им стоит жить и действовать, на какие идеалы опираться. При планировании и организации работы ее руководитель определяет, что конкретно необходимо выполнить, каких целей достичь, когда, как и кто, по его мнению, должен заниматься этим.

Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность координировать усилия многих людей и сообща реализовывать потенциальные возможности группы работников, с помощью доступного ему спектра средств стимулирования активизировать их деятельность, повышать ее эффективность. Готовность и желание человека работать являются одними из ключевых факторов успеха функционирования сервисной организации.

Путь к эффективному управлению персоналом в сервисной организации, к активизации его деятельности и повышении ее эффективности лежит через понимание мотивации людей. Если хорошо понимать, что движет человеком, побуждает его к действиям, к чему он стремиться, выполняя определенную работу, можно, в отличие от принуждения, требующего постоянного контроля, таким образом построить управление персоналом фирмы, что люди будут сами активно стремиться выполнить свою работу наилучшим образом и наиболее результативно с точки зрения достижения организацией своих целей.

За последние 25 лет лишь несколько проблем в теории управления обсуждались так горячо, как вопрос о том, что является стимулом для работников в коммерческих организациях. Мотивация служащих в индустрии гостеприимства является одной из горячих точек, создающих для руководителей постоянные проблемы. До сих пор мотивация к труду и связанное с этим состояние морали в производственных отношениях являются важнейшими факторами успеха любой организации в сфере гостеприимства, в значительной степени зависимой от эффективных межличностных отношений работника и клиента.

Хотя качество сервиса и является в значительной степени субъективным и оценка его проводится с точки зрения критериев качества в ощущениях обслуживаемого, всем хорошо известно, что неудовлетворенность клиента от обслуживания в ресторане или гостинице зависит от самого обслуживания.

Тема: Управление персоналом гостиницы Система управления персоналом в отеле Советский

Именно поэтому важно дифференцировать потребителей данных услуг заранее, иметь в запасе несколько различных программ или мероприятий, чтобы удовлетворить разные вкусы. Кроме того, необходимо укрепление материально-технической базы анимационных служб в предприятиях гостевого бизнеса. Для того чтобы анимационные программы были действительно интересными, необходимо их правильно организовать.

Организаторская деятельность предполагает наличие у специалистов умения распределить работу, персонально определить обязанности, права и ответственность, устанавливать время выполнения работ, разрабатывать систему контроля за исполнением принимаемых решений, вести дела так, чтобы видеть и решать вопросы в перспективе Культурно-досуговая деятельность: Организация призвана обеспечивать оптимальное взаимодействие всей анимационной команды, то есть согласованность, соподчинение и координацию всех ее структурных элементов.

Организация анимационной деятельности как составная часть технологического процесса требует строгого соблюдения полной профессиональной самостоятельности всех специалистов и одновременно всемерного развития их активности и инициативы в рамках конкретных задач своих структурных подразделений.

Системы управления в гостиничном бизнесе Виды систем управления гостиничным предприятием Создание системы управления гостиницей. Управление персоналом в гостинично-ресторанном бизнесе Темы рефератов.

С учетом специфики услуг ресторанно-гостиничного бизнеса возможны различные стратегии управления обслуживанием, важной из которых является управление персоналом, в том числе организация внутрикорпоративного маркетинга, то есть маркетинга по отношению к наемным сотрудникам. Управление персоналом — это специфическая функция управленческой деятельности, главным объектом которой является человек, входящий в определенные социальные группы. Управление персоналом является одним из важнейших разделов менеджмента и представляет собой профессиональную деятельность по координации людей.

Можно выделить три основных раздела системы управления персоналом: Систему управления персоналом в ресторанно-гостиничном бизнесе образует кадровая политика организации в совокупности с функциями ее руководителей и работников структурных подразделений по созданию производительного и сплоченного коллектива, способного своевременно реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка с учетом стратегии развития организации. Подготовка высококвалифицированных кадров и стратегическое управление персоналом в ресторанно-гостиничном бизнесе позволят предоставлять услуги на самом высоком уровне и являются фактором высокодоходной деятельности любого предприятия, работающим в ресторанно-гостиничном бизнесе.

Организация производства и менеджмент:

Управление Персоналом. Работа с Персоналом. Как Управлять Персоналом? Алекс Яновский