ТОП-16 бесплатных -систем

Ведение клиентской базы и полной истории взаимоотношений , учет документов и сделок, планирование встреч и заданий сотрудникам - это лишь часть тех задач, которые решают наши системы. Расширенный функционал программы для учета клиентов позволит хранить любую информацию о Ваших покупателях, проводить поиск и фильтрацию базы, сегментировать ее по любым критериям. Простой, интуитивно понятный интерфейс позволит Вашим менеджерам быстро адаптироваться к работе с ней, а инструменты пользовательской настройки подготовить систему под задачи бизнеса с минимальными затратами времени и средств. Ведение клиентской базы Храните исчерпывающую информацию о ваших клиентах, партнерах, поставщиках и даже конкурентах в единой базе данных. С помощью мощного инструмента поиска в считанные секунды может быть найдена любая необходимая Вам информация о клиенте. Система позволяет хранить данные как о предприятиях в разделе Контрагенты , так и о контактных лицах в разделе Контакты , с которыми Вы непосредственно работаете. С помощью пользовательской настройки карточка редактирования может быть доработана под ваши требования, добавлены новые поля, справочники даже без привлечения программиста Полная история взаимоотношений Программа для ведения базы клиентов позволит вести полную историю взаимоотношений с Вашими клиентами - все контакты, переговоры, встречи, документы, продажи фиксируются в системе. Даже при увольнении менеджера Вы знаете на каком этапе находится работа с тем или иным покупателем.

БЕСПЛАТНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ МАЛОГО бизнеса

Но что, в целом, представляет собой автоматизация бизнеса и зачем она? Что такое процесс автоматизации? Перевод типичных, часто повторяемых процессов на предприятии под руководство электронных систем и программ называется автоматизацией этих самых процессов.

Subtotal — простая программа учета клиентов и заказов в магазине В сфере малого и среднего розничного бизнеса, к сожалению.

В программе есть полнофункциональный -модуль для эффективного взаимодействия с клиентами, организации совместной работы сотрудников, управления проектами и задачами. Все клиенты как на ладони. Управляйте взаимоотношения с клиентами, ведите продуктивную работу с лидами! Новая разработка — -система Класс позволит вывести ваш бизнес на новый уровень и обеспечить стабильный рост доходов в будущем.

Бесплатная для управления продажами Класс предлагает бесплатную -систему для отдела продаж, ведения учета клиентов, совместной работы в режиме реального времени. Программа помогает повысить качество работы с клиентами, увеличить скорость обработки заявок и выполнения задач, тем самым увеличить эффективность продаж в целом. Бесплатная версия Класс идеально подходит для индивидуальных предпринимателей и компаний малого бизнеса, желающих получить максимум возможностей без вложений.

Помимо программа Класс позволяет вести полноценный учет продаж, движения товаров и денежных средств для комплексного управления предприятием. Возможности бесплатной -системы для отдела продаж Класс Работа с клиентской базой Простой и удобный учет клиентов и всех сделок в единой базе Детальная история взаимоотношений с каждым клиентом и партнером Работа с действующими и потенциальными клиентами лидами. - и СМС-рассылка Индивидуальная настройка карточки клиента. Экономия времени на обработку заказов Работа с коммерческими предложениями: Обработка заказов покупателей Резервируйте товар на основании заказа покупателя.

Выставляйте счета на основании заказа покупателя. Присваивайте статус заказу покупателя Работа с товаром Поиск товаров в системе — по характеристике, артикулу, аналогам, поставщику.

На данной платформе мы настроим для вас решение, полностью отвечающее Вашим требованиям. Данная программа учета подходит для частных лиц, индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса. Кто ведет учет в и понимает, что его уже не хватает.

Такую, чтобы можно было вести учет заявок, список клиентов, историю с просьбой разработать систему автоматизации малого бизнеса 6) Интегрировать программу с сайтом (сбор заявок, размещение.

Это программы, специально созданные для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками. Они дают возможность сохранять данные о клиентах и анализировать их. Благодаря этому повышается уровень обслуживания, лояльность и, как следствие, прибыль бизнеса. систем программ довольно много. Они различаются функциональностью и, как правило, требуют кастомизации под клиента. Про 1С слышал, наверное, каждый предприниматель. В самой простой версии — это программа, в некоторых случаях бесплатная, которую надо скачать и установить на компьютер.

Однако крупные предприятия используют сложные распределенные программные решения, требующие покупки серьезной аппаратной базы и постоянной технической поддержки. В сфере малого и среднего розничного бизнеса, к сожалению, фиксация данных о клиентах либо отсутствует, либо происходит в тетрадях или таблицах. Создается множество файлов или страниц, которые непонятно кем и как редактируются. Как следствие — огромное количество ошибок, необходимость постоянного человеческого контроля, потеря времени.

Но дорогая и сложная система в небольшом магазине или салоне — это, действительно, нецелесообразно. Как работать с покупателями в малом и среднем розничном бизнесе Если Вы владелец небольшого магазина, салона, кафетерия или некрупной розничной сети, Вы можете вести учет клиентов и заказов с помощью любого компьютера ноутбука или планшета и выхода в интернет.

Бесплатные системы управления

Обработать и контролировать документооборот вручную при современном ритме жизни просто невозможно. Именно благодаря автоматизации владелец бизнеса может получать полную информацию о состоянии дел в режиме реального времени, находясь в любой точке мира и имея доступ в интернет. И эта проблема — одна из многих других, которые возникают в процессе автоматизации предприятия.

Суть вопроса Существует множество различных программ, автоматизирующих управление бизнес-процессами, каждая из которых может решать одну или несколько задач: Все они разделены по сферам деятельности: ПО для предприятий индустрии красоты, для ресторанов, предприятий ЖКХ ТСЖ, управляющие компании , спотовой торговли, гостиничного бизнеса и проч.

Программа РКЦ: Бизнес для ведения учёта клиентов, договоров, счетов и оплат. для ведения учёта в организациях малого и среднего бизнеса.

Как справиться с нарастающим потоком клиентов после выхода из кризиса? Уже не в первый раз подобная история повторяется, так как я специализируюсь на разработке программ автоматизации малого бизнеса и с каждым разом, почти один в один, с мелкими вариациями слышу о проблемах, с просьбой написать программу, которую заказчику надо еще вчера. Почти так же я писал программы для магазинов, аптек, кабельного телевидения и строительства, без которых теперь несколько сотен фирм по СНГ, как без рук.

Буквально месяц назад ко мне обратилась владелец небольшой фирмы по пошиву одежды. С какими эмоциями она рассказывала про проблему трудно описать, но чувствовалось что наболело. Попытаюсь вкратце изложить эту бурю эмоций, так как назвать техническим заданием на разработку программы не поднимается рука. История проблемы Меня зовут договор разглашать не позволяет , у меня собственный небольшой бизнес по пошиву одежды, работает около 30 швей.

С трудом мы пережили кризис, но, слава Богу, дела потихоньку поползли в гору и бизнес стал помаленьку подниматься. Появились заказчики на наши коллекции, мы сменили дизайнера и новые модели стали пользоваться спросом. Не так чтобы, как пирожки, но почти, и это вроде радует. Если бы не одно но, с ростом количества клиентов, а таковых у нас уже больше сотни начались проблемы с учетом взаиморасчетов и отгрузкой продукции.

Программы для бизнеса

Техническая поддержка Потребности малого бизнеса Однако у малого бизнеса есть свои особенности, которые нельзя игнорировать. Это и ограниченный бюджет на ПО, и небольшой штат, и довольно простая структура компании: Отсюда вытекают следующие нюансы выбора : Но если оплачивать подписку на полгода или год вперед, то можно получить хорошую скидку. Наличие необходимого минимума функций. обладают огромным спектром опций, но далеко не все они необходимы в работе.

Каталог программ и онлайн CRM систем для малого и среднего бизнеса. для отдела продаж, ведет учет сделок, звонков с АТС и базы клиентов.

Буккипер - это новый -сервис для автоматизации бухгалтерского учета ФЛП и небольших фирм от наших, украинских, разработчиков! Первый месяц работы бесплатен, затем грн. Сервис Буккипер постоянно развивается и постепенно наращивает функционал. Обновления выходят, как минимум, еженедельно. Функциональность стандартная для ведения бухгалтерского учета в Украине: Согласно информации из открытых источников разработчика, веб-интерфейс стабильно работает в любых современных браузерах.

Ограничения касаются лишь сильно устаревших версий. Базы данных хранятся на серверах , что обеспечивает высокую надежность и безопасность. Онлайн-бухгалтерия имеет несколько непривычный, на первый взгляд, но достаточно удобный и понятный интерфейс, который вот так сейчас выглядит: Жаль, что предоставляется доступ только к пустой базе, - нет возможности наглядно оценить, как выглядят отчеты, проводки, оборотно-сальдовые ведомости.

Приложения для и ( , , )

Современные разработки позволяют в значительной мере упростить жизнь каждого управленца, вне зависимости от того, каким по масштабу бизнесом вы руководите. Следуя актуальным тенденциям в области , наша команда разработала новый продукт — программу для автоматизации салона красоты, купить которую стоит каждому, кто заботится о будущем своего предприятия.

Мы — знающие свое дело профессионалы, воплотили все свои знания и бесценный многолетний опыт в — удобный и практичный инструмент оптимизации управленческого процесса, без которого не обойдется ни одна успешная компания. Что такое -система для салона красоты? Современные тенденции развития малого предпринимательства свидетельствуют, что устаревшие методы учета в салоне красоты в Украине и России уже отжили свое.

Программы для ведения бизнеса, которыми изобилует сеть и над чьим созданием работают Клиентская база; Учет клиентов; AmoCRM ; Мегаплан . Создатели проектировали софт именно для малого бизнеса.

— это русифицированное приложение для , популярное в 46 странах. Оно представляет собой для торговых агентов в 10 отраслях. Демо-версия с полным набором функций бесплатна. Можно выбрать отрасль; настроить мультикаталог с разными категориями, валютами и каналами продаж; принимать заказы; управлять наценками и перекрестными продажами; создавать и заполнять формы и опросники; просматривать операции, истории платежей и задолженности; формировать предварительный заказ; использовать несколько прайс-листов со скидками.

Помимо стандартных функций, здесь много интересных возможностей: работает с приложением для самостоятельного оформления заказов клиентами , что удобно для взаимодействия с оптовиками и розничными клиентами. Кроме того, позволяет руководителю отдела продаж управлять действиями команды: Отдельного упоминания заслуживает модуль для модной индустрии, который позволяет демонстрировать образцы и быстро оформлять заказ с помощью матрицы размеров и цветов.

Для руководителей отделов продаж. Для представителей разных индустрий, в том числе .

Бесплатные программы для малого и среднего бизнеса

Клиенту будет приходить , в которой ему будет предлагаться оценить работу менеджера. Анализ -голосования руководитель сможет просматривать в программе Оценка качества Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных Быстрый старт Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие Красивый дизайн Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок Легкая программа Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

ГномГуру - CRM система для малого бизнеса( сотрудников) любого профиля (маникюр, автомастер, частная школа, стоматолог), салонов и.

Больше 50 сотрудников или 10 мастерских? Не проблема, свяжитесь с нами Цена приведена для справки. Реальная сумма списания будет зависеть от курса банка эмитента вашей пластиковой карты. Мы постоянно общаемся с коллегами из других сервисов и не редко обращаем внимание что половина их них до сих пор ведет учет в блокноте или в экселе. Соответственно в долгосрочной перспективе отсутствует учет и контроль как таковой, устройства теряются, поиск заказа в истории становится целым квестом.

В процессе поиска оптимального решения для автоматизации мы перепробовали несколько разных продуктов, думали даже об 1С, но вовремя нашли вас. Уверен что многие сервисы просто не знают про вас, поэтому до сих пор вам не платят за столь удобный продукт. После нескольких неудачных попыток я на одном из форумов нашел РемОнлайн.

Самая идея, хранить все данные в онлайне, была довольно необычной, зато это оказалось невероятно удобно! Стоит отметить высокую надежность онлайн базы данных, которой мы пользуемся уже второй год, за этот период сбоев было всего несколько, а нормальная работа восстанавливалась максимум за 30 минут. Ребята быстро исправляют баги и по просьбе вносят изменения в постоянно обновляющийся и улучшающийся сервис. Получается за небольшую абонентскую плату я получил целый штат айтишников, которые ежедневно улучшают и докручивают мою базу данных.

По началу, идея хранить все данные в интернете была пугающей, скажу честно.

Универсальная программа учета

Позволяет просто вести базу контактов и учет сделок в привязке к контактам. Контакты и сделки можно помечать тэгами. На основании суммы и статуса сделок формируется воронка продаж. Возможность добавлять поля в карточки сделок. Интеграция с 2 Система для совместной работы в малой или средней компании любого профиля.

Складской учет. Автоматизация торговли., Программа учета товаров. Ведет учет в самых различных областях малого бизнеса, как в торговле, так и в сфере услуг. Ссылка на страницу Android Market с отзывами клиентов.

География наших клиентов система для работы с клиентами. - это общепризнанная клиентоориентированная стратегия ведения бизнеса, предназначенная для автоматизации управленческих решений по взаимоотношению компании с контрагентами. Основу этой концепции составляют передовые технологии, в нашем случае"облачные" , а также организация, автоматизация и синхронизация бизнес-процессов по учету торговой деятельности и оптимизации маркетинга. Сущность этих целей заключается в сборе, хранении и анализе информации о партнерах, потребителях, поставщиках, что в конечном счете помогает выстраивать с ними взаимовыгодные отношения.

Можно использовать бесплатно для 2-х пользователей. Она относится к классу систем, которые предлагают тот же функционал, что и традиционные программы ведения базы клиентов , но предоставляются в виде сервиса.

Excel ексель как CRM система для бизнеса