Техника приглашения по телефону.

: МЛМ Метки: МЛМ , советы сетевикам Красная тема в сетевом маркетинге — это приглашение в бизнес. Из опыта и анализа приглашений потенциальных -партнеров в сетевой маркетинг я выделил ряд принципов, которые следует соблюдать для большей эффективности ваших приглашений. Запланируйте время и место, когда и где вы готовы встретиться и обсудить -предложение с кандидатом! Почему стоит сначала найти и выделить время, а затем найти кого приглашать? Потому что если вы запланировали желательно записав в ежедневник дату встречи с потенциальными -партнерами, вы будете занимать эту дату и время.

Телефонный разговор

Обмен опытом Первый телефонный звонок, как эффективно назначить встречу по телефону, как заинтересовать клиента в своей продукции. Занявшись сетевым бизнесом, я решил ежедневно делать не менее 10 звонков потенциальным дистрибьюторам. Но ничего не получалось, потому что меня охватывал дикий страх перед телефоном. Естественно, страх всегда чем-то вызван. Обычно его причиной является неуверенность в себе, незнание, что и как, и в какой последовательности нужно делать, боязнь совершить ошибку.

С другой стороны, я понимал, что если ничего не делать и не совершать ошибок, то никакого результата не будет.

У вас большой рынок потенциальных партнеров в бизнес. . В течение разговора по телефону, держите инициативу в своих руках.

Достаточно давно я не писала ничего на своём блоге. И сегодня я вновь сажусь за перо и пергамент: Сегодняшний пост написан в большей степени для сетевых предпринимателей, но также будет полезен всем представителям малого бизнеса, кто лично общается с клиентами. На какие же вопросы я сегодня отвечу? Манифест клиента 2 Как отличить клиента от партнёра, в чём разница при общении с теми и другими?

Что нужно клиенту? Как сохранить клиента? Важность клиентов для МЛМ-бизнеса и не только. Итак, начнём по порядку. Чтобы ответить на этот вопрос, я не буду приводить нудные экономические определения. Вместо этого я решила написать манифест клиента в художественном жанре. Данный манифест отражает среднестатистическую и немного утрированную, скажем так, внутреннюю позицию клиента.

МЛМ Автор: Эльдар Друзья, коллеги — сетевики, всем привет! Всё приходит с опытом. Итак все стало ровно на свои места.

В м году в сетевом бизнесе настал глубокий кризис. И хуже всего то, что МЛМ-предприниматель не может жить на деньги от бизнеса. . Как построите телефонный разговор, чтобы превратить заявки в.

Такую рекламу нам обычно в виде спама рассылают по электронной почте, либо размещают на досках объявлений и форумах. В рекламе обычно говорится, что вам предлагается самый высокодоходный бизнес, а иногда тут же выкладывается весь маркетинг-план. До чтения маркетинг-плана я обычно не доходила, потому что письмо удаляла, а если объявление появилось на моем форуме, то и его удаляла.

Как же я умудрилась вступить в несколько компаний? В одну из компаний я вступил, прочитав о ней в одной известной газете млм-щиков. Статья была серьезная и вроде бы не рекламная так называемая скрытая реклама. Я списалась с автором статьи и попросилась к нему поработать в его серьезной компании. Другой раз было по-другому.

Техника эффективных звонков по рекомендациям в МЛМ-бизнесе

Звонок кандидату — экономь время! Как известно большая дорога начинается с первого шага, поэтому и дорожить временем стоит сразу, не откладывая на потом. Важность этого разговора в том, что у вас нет времени на долгие беседы да и лишние деньги за межгород платить не хочется , на этом этапе проходят сотни кандидатов и потратить 10 минут на каждого не хватит жизни. Разговор должен занимать не более 3-х минут. Ваши цели, их всего две:

Делайте промоушн всему, что относится к вашему бизнесу». Составьте план телефонного разговора: как Вы поздороваетесь, как начнете разговор, .

Не разрушайте свой бизнес. На нём строится всё и вся. Если вы не умеете делать промоушен, то вряд ли вы сможете преуспеть в МЛМ. У вас есть наставник, который в бизнесе больше чем вы, и знает как проводит встречи с потенциальными партнёрами. Приведу простой пример. И вы понимали, что от общения с этим человеком у вас может сложиться ваша карьера, учёба, финансовое положение и тд. И если этот человек, предложит вам с ним сотрудничать, то вы непременно согласитесь! Что и как нужно говорить?

Вы говорите по телефону или в живую: Давай встретимся и поговорим на эту тему. Чем заниматься? Что делать. Давай сделаем так.

Проверено на практике: приглашение в сетевой маркетинг по телефону

Не делайте классическую ошибку: Так Вас неизбежно постигнет разочарование. Внимательно слушайте, как проводит встречу Ваш спонсор. Запишите текст в свой блокнот, либо распечатайте уже готовые шаблоны и учите их наизусть см.

При разговоре могут возникнуть вопросы или возражения. Ответ: «По телефону не хочу говорить об этом, все скажу при Сетевой маркетинг и роль доверия в нем · Сетевой маркетинг — это бизнес, это труд!.

Изучение командного сайта Ваш партнёр может: Покупать продукцию со скидкой, Обеспечивать себе дополнительный доход, Вести собственный бизнес в рамках международного сетевого проекта . Выясните планы новичка относительно сотрудничества с корпорацией и вместе определите, какое количество часов Ваш партнёр будет посвящать . Навстречу Дистрибьютору Помните, что для новичка особенно не имевшего опыта в сфере МЛМ Вы — проводник в неизвестный и увлекательный мир сетевого маркетинга.

Будьте готовы разъяснять его законы и подробно рассказать о важных деталях.

Семинар «Мастерство проведения успешных презентаций или как довести клиента до покупки»

Раздел 5 - Этика ведения бизнеса Независимый Дистрибьютор представляет международную компанию потребителям, бизнес-партнерам, обществу в целом. Именно он дает первое представление о компании, и правильный деловой имидж — залог успешного развития бизнеса и реализации ценностей, философии и концепции . бизнес — бизнес отношений, основанный на честности, открытости, доверии между людьми. Основная задача имиджа Дистрибьютора — вызвать доверие.

"Понимание МЛМ как бизнеса" Как часто люди путают"наемную работу" и" занятие бизнесом" Настоящий Сетевой Любишь говорить по телефону .

Скрипт продаж для сетевого маркетинга 2 С понедельника шерстил интернет в поисках скрипта продаж для сетевого маркетинга, в принципе попадается все однотипное и похожее. Всё скрипты выписывал в ворд и с каждого брал что то свое, делал под себя, под свой бизнес. Что такое скрипты продаж? Так как сетевой маркетинг более всего эффективен и продаваемый легче через личные контакты, то телефонные разговоры можно сказать что тоже личный контакт, поэтому для того чтобы при звонке незнакомому Вам человеку можно было донести вкратце суть предложения, заинтриговать и заинтересовать его так сказать, не заикаясь и не тупя при этом и нужен подготовленный скрипт разговора.

Под телефонный разговор свой скрипт продаж, при личной встрече тоже свой, понятно что при личной встрече не нужно доставать бумагу с записями и начинать зачитывать, будет глупо, но подготовленным надо быть, чтобы правильно отвечать на возражения. Скрипт продаж лучше писать не просто как предложение и варианты ответов на возражение, лучше составить его так чтобы возражений было минимально, а это получится если в предложении сразу отвечать на возражения. Например при продаже инфокурса можно ответить на возражения человека так: И Вы правы.

Вокруг полно людей, которые стремятся под любыми благовидными предлогами завладеть Вашими деньгами. В ворде зачитывать такой скрипт не удобно когда общаешься по телефону, потому что постоянно надо бегать глазами по тексту и искать следующий текст при возражениях или заинтересованности, а это лишние паузы, которые могут выдать неуверенность, да и можно ляпнуть или прочитать что нибудь не то.

Как правильно приглашать людей в сетевой бизнес. Как продать людям идею сетевого бизнеса