Расчет оптимальной численности персонала

равен выручке от продажи номерного фонда, поделённой на количество всех номеров в отеле. Измеряется в рублях. При чем тут политика продаж? Один и тот же можно получить, если продавать дорого, но с небольшой загрузкой, или наоборот — продавая больше номеров по более низкой цене. Важно очень внимательно следить за тем, как меняется внутри отеля. Этот показатель показывает, насколько хорошо работает бизнес.

СНиП -Л.17-65 Гостиницы. Нормы проектирования

Я как то находила статью, которая не имеет отношения к нормам проектирования, но какое то рациональное зерно из неё можно извлечь. Вот текст - Персонал гостиницы Персонал гостиницы — лицо любого отеля. Люди, которые работают в гостинице, формируют отношение к ней у клиента не меньше, чем интерьер или меню. В числе самых распространенных должностей, представленных в гостиницах: Крупные отели в качестве постоянных сотрудников нанимают аниматоров, медиков, массажистов, крупье.

Считается признаком хорошего тона для современного отеля иметь в своем штате отдельного специалиста по связям с гостями и -менеджера.

Кафедра: гостиничного и туристического бизнеса. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Прибыль предприятия и методы ее расчета. Планирование численности работников предприятия. Расчёт .. Управление персоналом. Маркетинг.

Нормативы численности руководителей, специалистов, служащих, рабочих гостиничного хозяйства и работников общественного питания Пятница, 24 Сентября г. Письмо Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от ОБЩАЯ ЧАСТЬ Нормативы предназначены для расчета и обоснования, а также планирования необходимой численности руководителей, специалистов, служащих и рабочих по функциям управления и рекомендуются для применения в гостиничном хозяйстве.

Нормативы численности разработаны на основании: Нормативы разработаны в соответствии с Рекомендациями по организации нормирования труда в отраслях экономики, утвержденными постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 33, и другой справочной литературой.

В связи с этим следует применять планирование, нормирование, управленческий учет на предприятии сервиса Цели в сферах деятельности гостинично-ресторанного бизнеса дают возможность рестораторам, администраторам анализировать весь спектр бизнес-процессов, применять их аспекты на практике, проводить оценку целесообразности принятых решений, повышать эффективность работы сотрудников [5]. В мире гостиничного бизнеса, к сожалению, многие предприятия индустрии не имеют четко сформулированной цели, главной целью они считают получение максимальной прибыли.

Успешность в бизнесе зависит от способности руководителя ставить цели и достигать их [1].

Анализ и оценка системы управления персоналом на примере ООО « Санаторий . 4) темпы роста и прироста численности работников предприятия за конкретный период; 1) объем выработки, принимая в расчет нормирование часов, Для гостиничного бизнеса, как и для промышленных предприятий.

Москва Снижение издержек и повышение эффективности процессов организации являются приоритетными задачами процессного управления. Семинар посвящен одному из методов решения задачи - технологиям применения функционально-стоимостного анализа ФСА бизнес-процессов, расчету трудозатрат и оптимальной численности персонала. В рамках обучения проводятся практические занятия по расчету трудозатрат и стоимости процессов, а также количества персонала необходимого для их выполнения.

Расчет стоимости процессов, себестоимости и прибыльности продуктов, клиентов и каналов сбыта. Определение драйверов ресурсов и процессов. Балансировка стоимостных показателей процесса с его другими ключевыми показателями - . Базовая методология функционально-стоимостного анализа Технология функционально-стоимостного анализа Определение драйверов переноса стоимости ресурсов на процесс.

Декомпозиция процесса и расчет его стоимости методом"снизу-вверх". Методология ФСА на основе временных драйверов и детального описания процессов. Определение времени выполнения процесса и количества выполнений процесса на один процессный цикл, единицу результата или период.

Отельный . Служба безопасности отеля. Люди, техника и обучение. Эффективность без лишних трат.

Подставив числовые значения находим явочную численность горничных первой смены: Находим норматив явочной численности горничных второй и третьей смены, который для данной гостиницы равен 3,36 чел. Далее рассчитываем общую списочную численность горничных первой, второй и третьей смен. В данном случае коэффициент берем 1,7 так как все расчеты производят исходя из того, что в году рабочих дней: Данным подход основан на нормативах численности, которые до сих пор используются в гостиницах, но уже гораздо меньше.

Бизнес-гостиница. . Планирование численности персонала гостиничного предприятия. Основными методами расчета количественной потребности в персонале становятся расчеты по трудоемкости производственной.

Ответственный за безопасность обязан обеспечить связь с местными пожарными, полицейскими властями, городскими органами безопасности и со всеми остальными отделами гостиницы. Работники службы безопасности должны адекватно реагировать на чрезвычайные ситуации, выполнять свои функции быстро, квалифицированно и тактично. Они реагируют и разбирают все инциденты, составляют протоколы о кражах, несчастных случаях, заявлениях и других происшествиях, используя соответствующие формуляры и журналы.

Данная служба должна контролировать строгое соблюдение всеми сотрудниками правил техники безопасности, а также требований к охране здоровья, готовность на случай аварийного положения или чрезвычайных обстоятельств. Службе безопасности необходимо стремиться к предотвращению каких-либо несчастных случаев или преступлений, т. Состав службы: В зависимости от размеров предприятия, отдел управления номерным фондом может состоять из одного или нескольких подразделении.

Главные из них, составляющие основу предприятия, это служба портье, служба приема гостей и служба горничных, а также служба бронирования. Структура управления номерным фондом гостиницы Служба бронирования И для гостиницы, и для гостя желательно, чтобы номера были забронированы заранее, и чем раньше, тем лучше. Это позволяет гостинице более планомерно осуществлять свою маркетинговую политику, а клиенту платить по более низким ценам.

Служба управления персоналом

В должности Директора по персоналу Наталья занимается Управлением и развитием персонала вверенных ей территорий — общая численность персонала сети превышает сотрудников. Наталья, скажите, пожалуйста, как вы попали в гостиничный бизнес? Наталья Разважная: Начиная с 3 курса института работала в туристическом агентстве, занимаясь продажей туров в Юго-восточную Азию.

Туристский и гостиничный бизнес - одно из наиболее динамично .. управления персоналом основывается на расчете экономических показателей. Для этого к среднесписочной численности персонала по месяцам. Расчет.

Молодым везде у нас дорога Лебедев-Кумач Однажды директор преуспевающего предприятия обратился ко мне с просьбой подобрать ему на работу секретаря-референта. Его заказ был не сложный: Я ответил: Дайте более подробное описание, что Вы хотите". Директор так описал образ: Основой правильного подбора кадров является наличие объективной информации о работнике и формальных требований к вакантной должности с тем, чтобы обоснованно произвести их соединение.

Подбор и оценка работников составляют важный раздел системы работы с персоналом и должны производиться на научной основе. Во-первых, исходя из конкретных особенностей предприятия и его подразделений подбираются работники, которые могут решать стоящие задачи. Чаще этот подбор ведется на основе качественных методов, поскольку производится руководителем или специалистом кадровой службы, как правило, из его личных оценок объема работ по конкретной профессии, в условиях отсутствия полной информации о деловых качествах и профессиональной компетентности работника.

Недостаток данного способа заключается в ограничении всестороннего развития личности способного работника, который должен приспосабливаться под конкретное рабочее место должность. Во-вторых, подбор персонала осуществляется исходя из профессиональной подготовки, производственного опыта и качеств работника.

Женское лицо гостиничного бизнеса

Труд и заработная плата в гостиничном хозяйстве Составной организованной в масштабах народного хозяйства работы есть работа специалистов непроизводственной сферы, к которой относится и гостиничное хозяйство. Хотя работники гостиничного хозяйства выполняют непроизводительные функции, их труд имеет общественно-необходимый характер и приносит пользу. Этот труд способствует восстановлению рабочей силы, обеспечивая тем самым непрерывность процесса общественного воспроизводства.

Таким образом, труд персонала гостиничных предприятий хотя и не участвует непосредственно в материальном производстве, однако способствует его осуществлению и образованию национального дохода страны.

мое воздействие на объект управления — персонал гостиницы заданий, способствует сокращению численности управленческого персонала в отеле. . Ее использование в гостиничном бизнесе рекомендуется при разработке и выписка счетов и производство расчетов с клиентами.

Какие вакансии закрывают на . Зачем идут к консультанту и бизнес-тренеру? Коэффициент текучести кадров, формула План адаптации персонала: Коэффициент текучести кадров, формула Ни для кого не секрет, что одним из критериев оценки работы отдела персонала в любой компании является показатель текучести сотрудников. Но и конечно не только -службы, корень проблемы текучести персонала лежит в сердце бизнеса, его технологий и бизнес-процессов. Поэтому для снижения этого показателя нужно подключить весь руководящий состав компании, а не только отдел по работе с персоналом, чтобы избежать допущения ошибок на любой стадии.

Что же такое текучесть кадров? Главная причина текучести персонала — ошибки найма. Что же служит наиболее частой причиной ухода сотрудников из компании. Если анализировать все этапы работы с персоналом, то, прежде всего, ее нужно искать в том, как производится подбор сотрудников.

"Эффективный менеджер гостиницы"