Модель оценки влияния портовой деятельности с учетом мультипликативного эффекта

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации Минэкономразвития России от 26 мая г. г. Зарегистрирован в Минюсте РФ 6 июля г. Регистрационный В соответствии с Федеральным законом от 22 июля г. Утвердить прилагаемые критерии оценки бизнес-плана экспертным советом по портовым особым экономическим зонам. Министр Э. Набиуллина Критерии оценки бизнес-плана экспертным советом по портовым особым экономическим зонам 1. Соответствие видов деятельности, предусмотренных бизнес-планом проекта, разрешенным видам деятельности в портовой особой экономической зоне, установленным Федеральным законом от 22 июля г. Соответствие условий реализации проекта, предусмотренного бизнес-планом, требованиям Федерального закона"Об особых экономических зонах в Российской Федерации", установленным к условиям соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне, в том числе к объему осуществляемых капитальных вложений.

Портовый бизнес демонстрирует рост

Тенденция на увеличение отгрузок за рубеж должна сохраниться и в м на фоне положительных трендов в мировой угольной отрасли. Ирина Владимировна, текущий год можно назвать удачным в целом для угольной отрасли — растут цены, увеличивается перевалка. Сохранятся ли эти тенденции в м? Ирина Ольховская:

Самые свежие и актуальные новости Одессы и области. Прямой эфир.

Читайте в номере: и -Украина укрепляют украино-бельгийские связи. Польша укрепляет свои позиции на Черном море. Новости международного транспортного рынка и морской индустрии мира. А также аналитика балкерного рынка от нашего постоянного автора Валерия Войниченко. Мы продолжаем информировать вас о главных транспортных событиях Украины и мира, используя грамотный аналитический подход и аргументированные выводы.

Будьте с нами, будьте в курсе всех тенденций транспортного и морского бизнеса века! Также подписаться на издание можно на нашем вебсайте : Как преодолеть общую стагнацию морского кластера Украины. Интервью с управляющим партнером юридической группы Ярославом Романчуком о том, как растут торгово-экономические отношения Украины со странами ЕС и какие транспортные коридоры стоит развивать. Презентация разработанной одесситами программы по экологии судовых систем и экипажа.

Спешим сообщить о том, что первый номер журнала в этом году уже отпечатан.

Особенности сегмента рынка, в котором реализуется проект: Основные потребительские группы и их территориальное расположение. Текущее положение заявителя на рынке, оценка доли рынка, основные конкурентные преимущества. Планируемая доля рынка после реализации проекта. Количество и квалификация производственного, инженерно-технического и иного персонала, необходимого для реализации проекта.

"Дочка" глобального оператора портовых услуг P&O Maritime – компания P&O Maritime Ukraine, которая предоставляет услуги в портах.

Стивидоры против инвестсбора за пользование портовой инфраструктурой 19 октября , На заседании в четверг члены подкомиссии РСПП по морскому, речному транспорту и портам одобрили альтернативное предложение министерства транспорта РФ, которое выступает за взимание инвестиционного сбора с судовладельцев. По мнению бизнеса, введение дополнительного инвестиционного портового сбора приведет к увеличению расходов портовых терминалов и, как следствие, к повышению финансовой нагрузки на их пользователей.

В результате введения портового инвестсбора возникнет негативный мультипликативный эффект, выраженный как в снижении инвестиций со стороны частного бизнеса, так и в уменьшении объёмов перевалки в морских портах. По его словам, такой вариант обсуждается с Федеральной антимонопольной службой. Бизнес, инвестировавший в строительство порта, ожидает получать выгоду от этого сам, пояснил он. Для выработки решения члены подкомиссии одобрили предложение о проведении анализа текущего уровня ставок аренды причалов в морских портах, соответствующий конкурс для выработки предложений по установлению ставок аренды будет объявлен до конца года.

@ : Что ни день, то новость про портовый бизнес в России

Напомним, что на происходит попытка изъятия имущества сотрудниками генеральной прокуратуры и полиции. В общественной организации отмечают, что генпрокуратура, Нацполиция и таможня препятствуют инвестированию от швейцарского предприятия . Подозрение вызвала деятельность одного из экспортеров, но правоохранители заблокировали работу всего зернового терминала .

Основные мощности компании расположены в порту Черноморск, с 5 октября работа на остановилась из-за незаконных обысков ГПУ. В компании обратились к АМПУ и таможни с просьбой не выдавать разрешение правоохранителям на незаконный вывоз имущества, но ответа нет.

На Портовой улице, 15, собираются построить этажный бизнес-центр. Сейчас там расположен гараж, используемый как автосалон.

По его словам, эта"работа" стала системной при министре Владимире Омеляне. Последний яркий пример — порт"Черноморск", который МИУ продвигает в управление китайской контейнерной компании . Там поставили какого-то менеджера и сразу же началось падение объемов грузоперевалки и соответственно — финансовых показателей. Тот же Омелян объявил — мы сейчас концессию отработаем на примере"Херсона". Поставил там своего советника Соколова Андрея.

Порт сразу ушел в минуса.

Решение Кабмина о снижении портовых сборов не поддерживается Европейской бизнес-ассоциацией

Развитие отечественных портовых мощностей ведется в рамках одобренной Морской коллегией при Правительстве РФ Стратегии развития морской портовой инфраструктуры до года. Ее главные приоритеты — ускоренное развитие терминалов первостепенной значимости контейнерных и угольных , развитие портов-хабов на основных морских бассейнах страны и устранение диспропорций в развитии подъездных железнодорожных и автомобильных путей к морским портам. В морском порту Геленджик строится комплекс береговой и морской инфраструктуры проектной мощностью 19 пассажиров и 0,3 миллиона тонн грузов в год.

Наблюдается суммарный прирост грузооборота в году:

JetStream портовый гигабитный управляемый коммутатор 2 уровня с 4 SFP-слотами.

О стремлении порта максимизировать прибыль через достижение оптимального уровня тарифов свидетельствуют результаты исследований отечественных условий. При определении оптимального уровня тарифов в качестве критерия для оценки конкурентоспособности порта предлагается использовать условный обобщающий показатель, представляющий собой уровень суммарных удельных расходов грузовладельцев при перевалке через порт при прочих равных условиях.

Вместе с тем, государственное регулирование ценообразования в сфере портовой деятельности в значительной степени ограничивает свободу портовых операторов в вопросе формирования стоимости портовой продукции и услуг. Поэтому на первый план для обеспечения эффективной работы портовых операторов при условии сохранения уровня их конкурентоспособности выходит вопрос оптимизации затрат и управления себестоимостью портовой продукции и услуг. В последнее время этому важному направлению уделяется необоснованно мало внимания, сосредотачиваясь на росте доходов за счет увеличения объема грузопереработки и предоставление дополнительных услуг в порту.

Для портовых операторов, которые преодолевают затяжной период спада на рынке транспортных услуг и функционируют в условиях организационно-правовой неопределенности, которая обусловлена жесткой конкуренцией на рынке портовых услуг глубокими структурными изменениями в системе управления портового хозяйства Украины, процесс управления затратами приобретает особое значение. Он является достаточно сложным экономическим процессом, совершенствование которого находит отражение во всех звеньях управления, так как охватывает все основные сферы деятельности предприятия.

Анализ проблемы управления затратам портового оператора обнаружил, что методологические аспекты определения уровня его расходов, учет и калькулирование себестоимости его продукции и услуг в условиях значительных изменений в экономико-правовых отношениях в сфере портового хозяйства Украины требуют существенной доработки.

Портовый бизнес в Украине: взгляд со стороны

Так, Администрация морских портов Украины АМПУ неожиданно заявила, что только в 3 квартале года планирует совместно с Мировым банком разработать методику формирования тарифов в морских гаванях. До этого ни о каком сокращении ставок не может быть и речи. В середине апреля уже сам ньюсмейкер Омелян сообщил, что снижение портовых сборов, может быть, произойдет не раньше четвертого квартала года.

Как сообщили Бизнес-порталу в АМПУ, порядок взимания, учета и использования средств от портовых сборов кроме использования средств от административного сбора определяется Мининфраструктуры. Кроме того, в Администрации напомнили, что перечень специальных сервисов, которые подлежат госрегулированию, утвержден КМУ.

Саммит закроет портовый бизнес. Во время проведения мероприятий саммита АТЭС на острове Русском портовикам устроят каникулы. ь

Совет возглавил заместитель министра экономического развития РФ Олег Савельев. По итогам - все три бизнес-плана утверждены. У ПОЭЗ появились первые три резидента, за которыми закреплен формальный статус. Проект приобрел необратимый характер. Резиденты зоны планируют начать работу уже в г. И теперь всем участникам проекта - Министерству экономического развития России, Правительству Ульяновской области, Корпорации развития региона, филиала"Особые экономические зоны" в Ульяновской области - предстоит ускорить работы по выполнению своих обязательств, прежде всего, созданию инженерной и транспортной инфраструктуры.

Соглашения между Министерством экономического развития РФ и будущими резидентами ульяновской портовой зоны могут быть подписаны уже в августе г. Для справки: Проект ООО"Волга-Днепр Техникс" по созданию центра технического обслуживания, ремонта и модернизации воздушных судов В случае реализации станет первым уникальным сервисным ангарным комплексом на территории России и СНГ по техобслуживанию и ремонту широкофюзеляжных и рамповых воздушных судов взлетным весом до тонн иностранного и отечественного производства в т.

Результаты поиска

Вместе с приобретением опыта и знаний происходило развитие нашей всемирной сети. Клиенты компании находятся в разных частях света и представлены многими ведущими судоходными компаниями СНГ. Благодаря накопленному обширному опыту, мы имеем уникальную возможность предоставлять широкий спектр услуг компаниям морской индустрии, в том числе: Наше знание международной среды, в которой работают предприятия морской индустрии, приобретает особую ценность при проведении высококачественного аудита по разумной цене для корпоративных клиентов, в структуре которых имеются компании, зарегистрированные в разных точках земного шара.

Портовый бизнес и логистика. Строительство и развитие крупнейшего в России нефтеналивного Приморского торгового порта (Ленинградская.

По итогам - все три бизнес-плана утверждены. По словам Губернатора Ульяновской области Сергея Морозова, уникальность региональной портовой зоны состоит в том, что в радиусе километров сконцентрированы все виды транспортного сообщения — воздушный, водный, автомобильный и железнодорожный. По мнению экспертов, Ульяновская портовая особая экономическая зона обладает рядом преимуществ для инвесторов.

Во-первых, за счёт государственных инвестиций федеральных и региональных создаётся вся необходимая инженерная и транспортная инфраструктура: Бюджетные инвестиции в создание инфраструктуры в ближайшие два года составят около 30 миллионов евро. Во-вторых, резидентам ПОЭЗ предоставляются налоговые, земельные и таможенные преференции.

Портовые причалы будут передаваться в аренду с дальнейшей концессией

Руководители украинских морских терминалов, государственных морских компаний, портовых операторов и т. Об этом сообщаеться в письме украинского портового бизнеса к председателю комитета Верховной Рады Украины по транспорту и связи Борису Колесникову и министру инфраструктуры Украины Максиму Бурбаку текстом которого располагает портал ЦТС. Отдельное письмо на имя Министра инфраструктуры с критикой законопроекта направила компания Бруклин-Киев.

К году латвийский транзит"схлопнется" до 9 млн. тонно-километров — это лишь четверть от нынешних объемов. А прямо сейчас.

Электронная таможенная расписка Портовый район Роттердам-Рейн По мере развития этого портового района, обеспечивающего морские перевозки этого региона Европы дополняются все более глубоководными аванпортами, такими как Европорт, Хук —ван Холланд и Маасвлакте. В совокупности со своими промышленными зонами морской порт Роттердам занимает сейчас территорию площадью почти 11 тысяч гектар, продолжая строить в море новые портовые и промышленные территории и терминалы в рамках масштабного проекта Маасвлакте-2 Направленного на дальнейшее развитие морских перевозок , выполняемых на морских судах большой грузовместимости.

Весь комплекс портовых сооружений Ротте5рдама, по своему объему морских перевозок и перевалки грузов не имеет себе равных в Европе, а среди мировых портов, порт Роттердам уступил лидерство только порту Шанхай и порту Сингапур. Таким образом порт Роттердам занимает сейчас 3 место в мире по объемам морских перевозок грузов. Сейчас морской порт Роттердам является крупнейшим узлом линейных морских перевозок. В настоящее время в порт Роттердам регулярно заходит более морских судоходных линий, которые связывают его с более чем с тысячью морских портов по всему миру.

Порт Роттердам является также самым глубоководным из европейских морских портов, что способствует его превращению а порт—хаб международного морского контейнерного судоходства и контейнерных морских перевозок. Постоянно поддерживаемые глубины в 24 метра делают порт доступным для разгрузки самых крупных танкеров, балкеров и контейнеровозов, выполняющих морские перевозки грузов.

Крупнейшие представители портовой отрасли против давления на бизнес