Конференция

Выборг провел 22 сентября г. На конференции, организованной Институтом гуманитарных и социальных наук, которая состоялась в одном из красивейших мест области — г. Выборг, обсуждались вопросы развития территории с целью повышения привлекательности региона для российских и зарубежных туристов, комплексного продвижения туристских услуг под маркой одного бренда и участия в межрегиональных туристских проектах. Сегодня много говорится о необходимости развития как въездного, так и внутреннего туризма в России, но на деле оказывается, что даже многие россияне не знают, что можно посмотреть в нашей необъятной Родине кроме Москвы, Петербурга, Золотого кольца, Байкала. К сожалению, территории, находящиеся совсем рядом к этим туристическим центрам, оказываются обделенными вниманием туристов. В какой-то степени это касается и Ленинградской области, которая тем не менее обладает огромным туристским потенциалом.

Осуществление деятельности в гостиничном бизнесе

Власти Ленинградской области планируют развивать исторический, круизный, экологический и другие виды туризма, сообщил в интервью ТАСС губернатор Александр Дрозденко. Ведь сейчас нас посещает преимущественно так называемый"перекрестный" турист, который приезжает в Санкт-Петербург на несколько дней, и один день проводит в области. Поэтому наша задача заинтересовать людей и убедить приезжать к нам не заодно, а целенаправленно", - сказал Дрозденко.

В прошлом году, по его словам, Ленинградскую область впервые посетили более 2 млн туристов.

О прогнозах на этот год, перспективах развития туризма в В прошлом году Ленинградскую область впервые посетили более 2 млн туристов. А вот к Выборгу шведские инвесторы из гостиничного бизнеса.

Коммерция и строительство Директор о колледже Мы делаем все возможное, чтобы наши выпускники могли занять достойное место в обществе и максимально проявить себя в практической деятельности! Развитие инфраструктуры города способствует постоянному росту потока туристов из-за рубежа и других регионов России, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребностей рынка труда в специалистах, занятых в сфере туризма, гостиничного и ресторанного сервиса. На сегодняшний день Колледж является Ресурсным центром, который координирует сетевое взаимодействие учреждений среднего профессионального образования в сфере туризма, гостиничного сервиса, общественного питания и торговли.

Сегодня Колледж входит в число двадцати лучших образовательных учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации, внедряющих инновационные образовательные проекты. Наша главная задача - подготовка квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, ответственных, свободно владеющих своей профессией и умеющих ориентироваться в смежных областях деятельности, способных к эффективной работе на уровне мировых стандартов, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

Педагогический коллектив Колледжа создает все условия для развития у студента устойчивой тенденции к овладению профессиональными знаниями, навыками, умениями, которые способствуют профессиональной самореализации личности. Осознание студентами основных целей своей профессиональной деятельности является важнейшим этапом в становлении его как будущего специалиста.

Деловая программа

Для обеспечения эффективного продвижения гостиничного комплекса Санкт-Петербурга на российском и мировом рынках необходимо выделить следующие цели и задачи: Одной из главных причин недостаточного развития туризма в Санкт-Петербурге является невнятность государственной и региональной политики в отношении стратегии развития. Действенным инструментом повышения эффективности регулирования является законодательное обеспечение в сфере туризма и гостиничного хозяйства.

Анализ эффективности гостиничного бизнеса в регионе . Развитие въездного туризма в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Новости - Путешествия и туризм Гости ярмарки путешествий заинтересовались Календарем туристических событий, где была собрана информация о различных мероприятиях и программах, которые планируют проводить музеи Ленинградской области. Ленинградская область — одно из самых востребованных направлений туризма. Здесь практически каждая местность чем-либо знаменита. Старинные усадьбы, дворцы-музеи, пещеры, крепости и монастыри — гостям области есть, с чем ознакомиться.

Владельцы гостиниц Ленинградской области заинтересованы в организации хорошей пиар-компании своего региона. На ярмарке путешествий в Москве особый интерес у посетителей вызвали Гатчинское и Всеволожское направления, Староладожская, Ивангородская и Копорская крепости. Гостям представители области рассказали о возможностях сельского туризма в регионе.

Теперь гости области легко найдут нужную гостиницу или кафе. Всего, в этом году ярмарку путешествий посетило порядка 28 тысяч человек.

Россия рассматривает пути развития туризма

Уже двое суток в Санкт-Петербурге содрогаются все представители малых средств размещения и гостиниц, которые расположены в жилом и нежилом фонде. Честно признаться, это даже похоже на массовую истерию, которая засасывает в себя сотки отельеров и владельцев малых средств размещения — гостиниц, квартирных апартаментов, хостелов и иных средств размещения. По словам губернатора, туризм для Ленинградской области является одним из наиболее перспективных направлений.

В силу исторических особенностей, на территории региона разместилось колоссальное количество монастырей, старинных усадеб и замков.

Вопросы менеджмента и маркетинга в туризме и гостиничном бизнесе Корнеев С.Е. Развитие туризма в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе.

На заседании собрались руководители филиалов Дальнего Востока, Томска, Калининграда и Московской области. Он внес предложения об изменениях в Уставе РГА, предложил проект анкеты для системного мониторинга предприятий гостиничной сферы и объявил о том, что 15 января года РГА исполнится 15 лет. Праздничные мероприятия будут проходить в марте в Москве. Первое слово было предоставлено гостеприимным хозяевам — Екатерине Бочаровой, главному специалисту отдела туризма Комитета по спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области, и Нане Гвичия, генеральному директору городского Туристско-Информационного Центра Санкт-Петербурга.

Екатерина Бочарова рассказала о том, что в области растет количество сельских гостевых домом и развивается сельский туризм. Основные проблемы — это завышенные цены и низкий сервис. Администрация области подключилась к решению проблемы повышения уровня сервиса за счет обучения персонала. Такая категория предприятий не может себе позволить содержать внутренних тренеров и не имеет ресурсов приглашать специалистов по обучению.

Комитет разработал график тренингов по темам для предприятий районов, которые проводятся в районных центрах за счет бюджета области. Нана Гвичия рассказала о новом 6-летнем городском плане расширения рынка. Продолжая развивать верхний сегмент гостиниц, правительство города в качестве приоритетного направления выделило создание 3-звездочных отелей и хостелов.

Смешанные потоки туристического и делового сегментов рынка. Несовершенное законодательство, как на федеральном, так и на региональном уровнях.

Итоги Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма « бренд»

При организации подобных акций каждое предприятие должно ответить себе на следующие вопросы: Считается, что положительную оценку деятельности можно дать тогда, когда эта работа ведет к росту симпатий к предприятию. Эти симпатии, с одной стороны, зависят от степени информированности определенной категории потребителей, а с другой стороны, подвержены воздействию эмоциональных факторов.

Это подтверждает уже высказываемую ранее необходимость организации передачи в определенные сроки дифференцированных в зависимости от потребителей информационных сообщений.

Балтийская академия туризма и предпринимательства предлагает получить «Гостиничное дело» в Санкт-Петербурге. Узнать подробности можно по телефону: +7 () Состав кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса .

Сдача квартир и комнат приезжим и туристам является важным источником дохода для многих петербуржцев. Петербург является лидером по обеспеченности отелями среди российских городов-миллионников [3]. По состоянию на конец года, в Петербурге работало гостиниц и хостелов [5]. Санкт-Петербург по итогам года занял 7 место среди самых посещаемых и популярных у туристов городов Европы 20 место в мире [7]. По данным статистики на год, среди иностранного туристического потока наибольшее количество составляли немцы, однако, в последнее время их количество уменьшается из-за ужесточения визового режима с Германией и резкими повышениями цен на отели во второй половине х годов.

Рост потока китайских туристов по состоянию на год продолжается по сей день, а также поток европейских туристов снова начал расти [15]. По состоянию на году в городе становится всё популярнее новогодний туризм главным образом среди жителей Германии, Швеции, Дании, Великобритании и Италии [18]. В году количество туристов-иностранцев впервые превысило количество российских туристов [19].

Работа в туризме и гостиничном деле

Тосненский По мнению ведущих отечественных и зарубежных ученых, современный туризм представляет собой сложное социально-культурное, экономическое и психологическое общественное явление, которое вышло за рамки категории спорта и укрепления здоровья и которое можно рассматривать как экономическую категорию. Существующие в настоящее время противоречия законодательных и нормативных актов, нарушающие единую методологию нормотворчества в сфере туризма, не позволяют рассматривать туризм как экономическую отраслевую деятельность, затрудняют стоимостную оценку произведенных туристских продуктов, конечных результатов туристской деятельности и вклад сферы туризма в социально-экономическое развитие региона.

Основными проблемами в развитии туристско-рекреационного комплекса Ленинградской области являются: Проблемы сферы туризма носят системный характер.

Гостиничный бизнес Ленинградской области повышает качество Семинар организован в рамках программы развитие туризма и.

Производственная и преддипломная практики проходят на базе крупнейших предприятий туристской сферы, сервиса и гостиничного хозяйства. Заключено более договоров о прохождении практики. Студенты участвуют в работе студенческого научного общества, выступают на научных конференциях, проводимых в ЛГУ им. Пушкина и других вузах Петербурга и России. Результаты исследований регулярно публикуются в сборниках научных студенческих работ. Студенты, обучающиеся по кафедре СКСиТ, являются обладателями высоких мест и званий в профессиональных, научно-исследовательских конкурсах: Анастасия Морозова — лауреат премии правительства Санкт-Петербурга за выполнение дипломных проектов по заданию исполнительных органов государственной власти в Санкт-Петербурге Тышкевич Екатерина — лауреат премии правительства Санкт-Петербурга за выполнение дипломных проектов по заданию исполнительных органов государственной власти в Санкт-Петербурге г.

Малкина Галина - лауреат премии правительства Санкт-Петербурга за выполнение дипломных проектов по заданию исполнительных органов государственной власти в Санкт-Петербурге — г.

Более 100 участников из России и Чехии привлекла выставка"Ворота Севера" в Вологде

В году был основан Балтийский институт туризма, специализирующийся на развитии туристического и гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге. Впоследствии он получил статус академии. Туризм — одно из приоритетных направлений бизнеса в Ленинградской области.

субъектах с целью развития туризма иобеспечения постоянного туристского потока. деревня», «Шведская деревня» и гостиничного корпуса эконом-класса. создать современный бизнес-центр с площадкой для проведения мероприятий Ленинградская область Создается кластер « Этнопарк».

публикует тезисы ее выступления и основные моменты из презентации. В оценке ситуации на гостиничном рынке страны есть достаточно много сложностей, что главным образом связано с несовершенством государственной статистики, которая на данный момент располагает информацией лишь по году, на гг. Более того, данные Росстата не отражает всей картины по отрасли ни в количественном, ни в качественном отношении: Также в числе лидеров с большим смыслом идут Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Остальные регионы в плане гостиничного бизнеса развиты примерно одинаково. Анализ гостиничного предложения на местах с точки зрения вместимости объектов позволяет выявить несколько типов регионов. В тех регионах Калмыкия, Ненецкий АО , где наблюдается небольшое число номеров шт. В тех же субъектах РФ, где наблюдается противоположная картина и номерной фонд на отель достаточно велик — от номеров и выше Крым, Ульяновская область, Северная Осетия и т. Это связано как с несовершенством статучета, а так и с реальным уходом мелких игроков, которые не выдерживают условий рынка.

Развитие рынка гостиничной недвижимости происходит в основном за счет появления небольших отелей, которые не в состоянии качественно поменять уровень отраслевой инфраструктуры.

Участок под Гостиницу 83 сотки и под Базу отдыха 1,5 Га