Архив 2015: пост-релиз

Крупная фармацевтическая компания выпускала два похожих препарата: Руководство компании хотело выяснить, как завоевать достаточную долю рынка для нового лекарства. Чтобы принять обоснованные решения по продвижению нового лекарственного препарата, компания обратилась за помощью к консультантам из , которые должны были разработать СППР на основе имитационной модели. Для рекламы лекарственных средств компания использовала различные каналы прямой рекламы, включая рекламу на ТВ, в прессе и других СМИ. Модель должна была помочь руководству понять, когда остановить рекламу нового препарата в целях экономии рекламного бюджета, не потеряв при этом прибыль. Верный ответ на этот вопрос помог бы фармацевтической компании сэкономить десятки миллионов долларов. Фармацевтическая имитационная модель Традиционно бюджет рекламной кампании распределяется на основе модели маркетинг-микс - , . Однако такой подход не даёт понять, как рекламные затраты влияют на продажи. Чтобы лучше понять механику моделей маркетинг-микс и расширить их функционал, можно использовать технологию агентного моделирования. С её помощью также можно сократить количество предположений в модели:

Фармацевтическая дистрибьюторская компания: критерии оптимального развития бизнеса

При этом, он уступает рынку Центральной и Восточной Европы в контексте своих размеров и качества бизнес среды. Данный обзор составлен на оснований отчета, подготовленного компанией"АПфарма Консалтинг", который доступен для скачивания здесь: Краткое описание фармацевтической отрасли Казахстана Фармрынок Казахстана начал формироваться в середине х годов. В г. После демонополизации Холдинга и приватизации его аптек, национальная система лекарственного обеспечения была уничтожена.

Изучение стратегий автоматизации в рамках отдельной отрасли Для восьми компаний фармацевтический бизнес является составной частью их.

За основу можно взять мероприятия аналогичные например: Некоторым мероприятия рекомендованным ВОЗ для поддержки антиинфекционных препаратов в развивающихся странах. Импортозамещение бренддженериков лет ЦЕЛЬ Замена большинства импортируемых препаратов -дженериков и препаратов, имеющих отечественные дженериковые аналоги, качественными российскими продуктами.

Лицензирование препаратов лет ЦЕЛЬ Налаживание лицензионного производства на территории РФ значительной части необходимых инновационных препаратов, закупаемых государством и не имеющих дженериковых аналогов. Создание экспортоспособных инновационных препаратов лет ЦЕЛЬ Появление значительного числа отечественных разработок,, позволяющих наладить реализацию готовой продукции или лицензий на ее производство за рубежом.

Однако многие эксперты отмечают, что в мире назревают серьезные изменения парадигмыразвития этой отрасли, которые не могут не сказаться на развитии отечественной фарминдустрии. Соответственно, необходимо дополнительное исследование влияния этих тенденций. Следовательно, следует ожидать появления крупных игроков нового типа. Следовательно, может в корне поменяться структура продаж инновационных препаратов. Следовательно, общество больше будет уделять внимания предупреждению заболеваний, а не лечению их хронических форм.

Да, такой путь намного сложнее. Он более амбициозен и требует максимальных усилий со стороны государства, бизнеса, всего общества.

Как обеспечить население страны недорогими, но эффективными и качественными лекарственными препаратами? Какие меры необходимы для стимулирования разработки инновационных лекарственных средств российскими фармацевтическими компаниями? В ноябре г. Минпромторг России доработал проект стратегии с учетом замечаний и предложений заинтересованных органов исполнительной власти. Важной особенностью этого документа стала его ориентация на установление связи между наукой и бизнесом и развитие инновационных технологий в России.

Accenture Стратегия формирует будущее, сочетая глубокие знания Мы предлагаем объективное мнение с акцентом на бизнес, технологии и аналитику через призму нашего отраслевого опыта. . Pharmaceutical company.

Александр Копысов , 11 января 13 Медицинская мафия — это все люди с перевёрнутыми мозгами. У них нет ни чести, ни совести! Они много лет подряд калечат и убивают сотни миллионов людей для того, чтобы отнять у них цветные бумажки, называемые сегодня деньгами Фармацевтический бизнес на болезнях Джон ле Каре Перевод статьи осуществлён к. Стрельцовой Г. Новосибирск Существует целая отрасль промышленности, естественные экономические интересы которой состоят в недопущении, подавлении и дискредитации любой информации, касающейся искоренения заболеваний.

Продажа препаратов от продолжающихся болезней приносит фармацевтической индустрии более триллиона долларов.

Эксперты уверены в стабильности фармацевтического рынка России

Что ждет фармацевтический рынок в году Апрель 23, , Уменьшение доходов потребителей негативно сказалось на темпах роста рынка. Рост российского фармрынка практически остановился. Дистрибьюторы стали осмотрительнее и не спешат наращивать объемы продаж, так как большое количество аптек не в состоянии предоставить финансовые гарантии.

Часть аптечных сетей погрязли в долгах, что вызвало много поглощений и слияний в бизнесе.

Ключевые слова: фармацевтический рынок, стратегия развития, ВУЗов, технопарков, бизнес-инкубаторов и других компаний.

Елена Олеговна Трофимова, разработчик этого учебного курса и лектор, доктор фармацевтических наук, профессор кафедры экономики и управления СПХФА. В свое время я закончила фармацевтический факультет и аспирантуру на кафедре фармакологии Ленинградского химико-фармацевтического института так в советское время называлась наша академия , защитила кандидатскую диссертацию. Потом в течение долгого времени работала в информационном и консалтинговом бизнесе на российском фармацевтическом рынке.

Получила второе высшее образование, закончив экономический факультет С. Профессионально занимаюсь маркетинговыми исследованиями на фармацевтическом рынке. Много пишу для профессиональной периодики, поэтому в списке рекомендуемых статей и отраслевых обзоров вы увидите много моих работ. Ну, а теперь к делу. Изучение куса проводится студентами 5 курса ФПТЛ в осенне-зимний семестр.

Стратегия развития фармацевтического рынка Российской Федерации

Период расчета интегральных показателей — 90 мес. Цели и задачи Миссия Предприятия, основные цели и задачи проекта Миссия Предприятия состоит в обеспечении бесперебойного выпуска широкой номенклатуры качественной фармацевтической продукции для удовлетворения потребностей всех групп населения региона в лекарственных средствах по доступным ценам, для снижения зависимости России от импорта медпрепаратов и раскрытия предпринимательского, творческого и духовного потенциала владельцев и сотрудников Предприятия.

Цели проекта: Возможно быстрый выход на запланированные мощности.

МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА СИТУАЦИИ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ бизнесе. Глембоцкая Галина Тихоновна. Профессор.

МАГАЗИН Удешевление производства — излюбленная стратегия фармацевтических экспортно-ориентированных предприятий Индии [кейс] Целенаправленно удешевляя производство непатентованных лекарств, индийская фармацевтическая компания . Означает ли это, что они лишены шансов экспортировать в зарубежные страны?

Конкурентные преимущества международных лидеров фармацевтической отрасли непоколебимы. Вместе с тем, мы подчеркиваем, что уникальным стратегическим преимуществом обладает любая компании даже не большая по размерам. Проблема в том, что большая часть компаний даже не задается вопросом о своих стратегических преимуществах! Они поглощены тактической работой и осознано избегают попадания в сравнение с мировыми лидерами.

Однако есть и приятные исключения. Так, индийские фармацевтические компании, наладив систему управления информацией на международном рынке , распознали свое конкурентное преимущество в наиболее благоприятном для себя сегменте рынка — производство незапатентованных лекарств и вывели на зарубежный рынок высококачественный продукт по низкой цене.

Компания : новая бизнес-стратегия на российском фармацевтическом рынке

Более того, ожидается, что данная тенденция сохранится в ближайшем будущем, несмотря на текущее уменьшение доходов населения. Согласно прогнозам аналитиков, к году объем мирового фармацевтического рынка увеличится вдвое и достигнет 1,8 трлн долларов США, что делает данный сектор особенно привлекательным для всех игроков этого рынка. И российским, и международным компаниям приходится решать многочисленные сложные задачи, оказывающие влияние на стратегию роста бизнеса как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Такие задачи включают в себя следующее: Команда , специализирующаяся на работе с компаниями фармацевтического сектора и сектора здравоохранения, готова предложить свои знания и опыт для решения указанных выше задач. Более того, наши специалисты могут оказать всестороннюю поддержку в таких областях, как разработка бизнес-стратегии, решение налоговых вопросов, привлечение финансирования, управление инновациями, повышение операционной эффективности, построение систем управления рисками и разработка решений по управлению персоналом.

фармацевтического рынка в России. Стратегии развития фармацевтического бизнеса в России. Способы оптимизации расходов. Подготовка.

В исследовании приняли участие 30 компаний-респондентов. Возраст большинства из них - более семи лет. За эти годы многие фирмы, возникшие в рыночную эпоху, сумели выстроить хозяйственные связи, отработать управленческие технологии, пройти череду экономических кризисов. Половина из них входит в первую сотню крупнейших фармацевтических дистрибьюторов: Филиалы имеются у 20 компаний-респондентов, в среднем по 12 филиалов. Общая численность персонала фирм-респондентов показана на рис.

Константин Ефименко. Про фармацевтический бизнес и строительство завода Биофарма - Big Money #50